Блог
Главная » 2009 Октябрь 24 » Журнал «Studio Д'Антураж», №3-4 2009 г., Москва22:29 Журнал «Studio Д'Антураж», №3-4 2009 г., Москва |
Ежемесячный журнал «Studio Д'Антураж», №3-4 2009 г., Москва, стр. 78-83, задняя сторона обложки. Частная коллекция. Андрей Миронов Андрей Миронов ворвался в мир искусства неожиданно для всех и даже для самого себя, хотя верил с самых ранних лет, что обязательно посвятит себя живописи и это станет делом его жизни. Словно неведомая сила берегла и испытывала его, прежде чем позволила раскрыться всему тому, что было скрыто. Но то, что было не видно другим, ощущалось во всей полноте самим Андреем с детства. Становление Андрея Миронова как художника проходило не только автономно от всего остального художественного мира, но и сквозь толщу нетипичных для творческих людей обстоятельств: неудачные попытки поступить в художественное училище, служба в армии и участие в боевых действиях, наконец, служба в милиции. Только в 2005 году А. Миронов начинает активную работу по созданию произведений живописи – сначала «для себя», а затем уже с целью выставочной деятельности, не отрываясь от основной, служебной. В 2007 году открывается первая персональная выставка Андрея Миронова, на которой представлены 27 живописных работ. Далее – участие в Международном конкурсе живописи RUSSIAN ART WEEK в Москве, где Андрей становится победителем в категории «Профи», а затем еще одна персональная выставка – в Рязани. В 2008 году Миронова принимают в члены Международного художественного фонда Московского объединения художников. Следует показ его работ в ВВЦ, ЦДХ и Доме кино Москвы. 19 ноября 2008 года за большой вклад в деятельность фонда Андрей Миронов награждается благодарственной грамотой. Живопись Андрея Миронова отличают не только удивительная проработанность деталей, виртуозная передача света и тени, колорита – в самых тончайших и едва уловимых нюансах, но и какая-то особая, непередаваемая одухотворенность. Образы картин и сами полотна проникнуты жизнью, выходят из-под кисти мастера полные сил и характера личности. Иногда на картинах Миронова мощные потоки света выхватывают из темноты предметы и образы, и тогда даже натюрморты начинают источать драматизм, статичные фигуры наполняются внутренним горением, а в безмолвной тишине звенит Слово, подсказанное, быть может, художнику свыше. Андрей Миронов определил для себя центральной темой творчества христианство. Несколько своих работ он подарил православному храму. 27 июля 2007 года в благословение за усердные труды во славу Русской православной церкви управляющий делами Рязанской епархии архиепископ Павел наградил Андрея Миронова архиерейской грамотой. Творчество Андрея Миронова неоднократно освещалось в федеральной печати и TV, продолжая вызывать живой интерес у самой разнообразной аудитории ценителей искусства и простых людей, впечатленных просмотром странных, словно вышедших из-под кисти старинных мастеров, картин.
|
|