Блог

Главная » 2013 » Январь » 21 » Русские
18:31
Русские
 
 
Русские. 
 
 
Каждая нация, при всей своей неоднородности, содержит ряд признаков, в наибольшей степени свойственные ей. Эти признаки сформированы историческими, природными, религиозными и иными предпосылками, создающими во многом неповторимые для того, или иного народа национальные черты. Впрочем, это не значит, что ими наделены все представители нации. Каждая личность единственна и неповторима, но с уверенностью можно говорить, что в таком-то народе, или точнее сказать большинству его представителей свойственны такие ты четы характера, мировоззрения.., иному народу – иные.
Есть народы, которые запечатлели себя в истории как неутомимые завоеватели, покорители, колонизаторы, народы, отличающиеся особой жестокостью, или склонные к юридизации всех сфер общественных и даже религиозных отношений. При этом в каждом народе, как и в каждом человеке, есть полный набор пороков изобретенных человечеством от Адама, равно как и добродетелей, ибо каждый человек появляется на свет с гласом Божьим внутри. Но от рождения и затем в процессе формирования личности преобладают в человеке те или иные черты характера, оживают зерна духовности или плевела бездуховности, он прилепляется ко злу или добру, щедрости или стяжательству... Человек, сохраняя свободу выбора, покуда безвозвратно не покорился суете, впитывает, либо отвергает окружающий его мир, ту социально-культурную среду, в которой ему довелось родиться, или волею случая оказаться. Впрочем, речь следует вести не только о духовно-нравственных аспектах формирования нации, но и о самом широком диапазоне личностных и национальных свойств.
Однако, именно духовно нравственные аспекты в традициях национальных культур и отдельных личностях формируют мировую историю. Вся история человечества как история болезни, в которой каждая клетка организма имеет свой «больничный лист», а иногда та или иная клетка настолько больна, что заражает собой соседнюю, овладевает ей, превращаясь в опухоль и тогда особенно страдает весь организм.
Что есть русский человек?
Ему, как и всякому потомку Адама присуще все, что присуще другим, но не все характерно. Русский не тоже самое, что немец или англичанин. Русский – это прилагательное, словно ответ на вопрос не «кто ты?», а «какой?». Мы – русские. «Мы – русские, какой восторг!» (А.В. Суворов).
Русские, как нация, сформировалась в лоне православия. В купель святого князя Владимира входили славянские племена, а выходил русский народ, хотя конечно, формировалась это «русскость» не сразу, а достаточно долго.
И тем не менее, русскими, восточных славян, сделала вера Христова, она объединила их и сформировала национальные черты, создала русскую душу как уникальное явление в семье человечества. Говорить о русской душе сложно, легче перечислить замечательных русских из великого множества ярких представителей нашего народа: Александр Невский, Сергий Радонежский, Серафим Саровский... Суворов, Ломоносов, академик Павлов, Скобелев, Достоевский, Великая княгиня Елизавета Федоровна, не русская по происхождению, но русская по духу, как и многие другие. Замечательные русские, это в первую очередь, святые, а не изобретатели, мореплаватели, политики… Истина есть Бог, она в людях Божьих, а не в физике, математике, живописи, или литературе… Быть русским – призвание, а не то что мы есть на самом деле. Быть русским – значит быть святым, и насколько ты свят, настолько и русский.
Русские это не только национальная принадлежность. Русскими офицерами, например, назвали грузин, или армян в царской армии. «Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством» (А.И. Деникин). Русский это тот, кто воспитан Русской православной Церковью и сохранил в себе это воспитание. И насколько впитал и сохранил настолько и русский. Поэтому есть люди, которые только этнически относятся к русским, а по духу своему, по своему мировоззрению давно перестали быть таковыми. Я не могу назвать русским Ленина, или Тухачевского... Они потеряли связь со свои народом и Отечеством. Большевики ленинско-троцкистского толка рассматривали Россию только как плацдарм для мирового пожара, подобно тому как современные либералы видят в ней сырьевой ресурс для глобального бизнеса. При этом русским был Есенин, сохранивший в себе русского даже будучи атеистом.
Да, к сожалению, ныне русский это не всегда верующий, хотя некогда, русский и православный значило одно и тоже, а веру православную называли русской верой. Вот и Ф.М. Достоевский, много позже писал: «Русский – значит православный». Но и всяк неверующий не верит по-разному, а мусульманин или иудей не погрешая против своей веры может и справедливости ради должен уважать и признавать первостепенное значение православия в формировании российского государства, исторического и культурного сознания русских и если ощущает себя причастным такому государству видит себя в его исторической перспективе тем самым не беспричастным становится Русскому Миру. Благоразумный разбойник ни чего не ведал о христовой вере, но уподобился святости, не разумением но духом сочетался православию. Среди иноверцев, к коим следует отнести и атеистов,  не мало по праву называются русскими, носят и носили это качество, быть русским. Однако поколения людей, населяющих шестую часть земли, чем более и более теряют свою причастность Святой Матери Церкви, тем более растворяют свою духовную, нравственную, историческую принадлежность к русскому народу в мировой каше обезличенности, в мире где на смех поднимают такие слова как патриотизм, целомудрие, воинский долг... Мы перестаем быть русскими, мы становимся россиянами. Россиянин такое же существительное как турок, немец, француз или поляк.
Брат ощущает другого братом даже сводного и приемного, если они – одна семья. И мать у них одна, даже если одного из них не родила, а только воспитала. Наша общая мать – это наша история. Даже те народы, что населяют нашу страну, но не выросли из купели православия, стали побратимами в последующие годы, и враги всех нас называли русскими… и при царе и при Ильиче…  Мы вместе уничтожили фашизм, мы вместе отстроили страну заново. У нас разные взгляды, но одна идея, много национальностей, но один многонациональный народ, у нас было много поражений, но одна слава… Мы русские: туляки, перьмяки, казанцы, анадырьцы, харьковчане, грозненцы… не зависимо от национальности.
А есть гости… Есть уважение к соседям и гостеприимство, но есть и принципиальная разница между народами. Между Западом и Востоком. Мы все разные, но и разница бывает разной. К сожалению именно эти принципиальные отличия становятся причиной ненависти носителей одного мировоззрения к носителям другого.
России удалось сохранить в себе нечто, что служит укором иным и самой себе, словно совестью больной, на дающей покоя и возможность насладится миром. А в нём скорбеть будет и ненавидим всяк кто сохранил нечто не от мира сего.
Запад всегда ненавидел Россию. Запад не в смысле – всяк живущий по ту сторону границ, но всякий ненавидящий то, чем жива была Россия, а таковых не мало и внутри её самой, подобных паразитирующим червям во чреве и раковым опухолям. Когда же не станет России, тогда, очевидно, и наступят долгожданные «мир и безопасность» (1 Фес. 5:3).
Ни сколько не пытаюсь возвышать одну нацию над другой, но сама история со всей очевидностью говорит об особенной духовной миссии русского народа, чего нельзя, например, сказать о китайцах, или американцах. Столь великое количество великих святых как на Руси и в России можно было видеть лишь в Риме и Византии. Ну, нет понятия великой и загадочной немецкой, или французской души, но есть понятие русской, хотя, безусловно, любой народ несёт в мир свою миссию, а для веры и сохранения её избран всякий, но более всего – русский народ. Посему, когда в 1812 году просвещенные французы пройдясь по России как второй Мамай, грабя, насилуя и убивая, с ужасом ожидали пришествия «диких» русских в Париж, этих православных солдат из крестьян, не просвещенных Вольтером и прочими сатанистами, то кого же они встретили, свидетелями чего стали? Забыли и не хотят вспоминать в наши дни: с удивлением, разинув рты они встретили бесстрашную в бою, и благородную к побежденному народу русскую душу. С каким ужасом пленные немцы в конце Великой Отечественной Войны, следуя конвоями, приближались к русским селам и городам! Помнили, что творили в них. А встречали русских баб, подбегавших к ним не с каменьями, а с яйцами и хлебом. На фоне поваленных крестов и разрушенных храмов жива была даже в безбожные годы русская душа, согретая от глубины веков дыханием Христа Спасителя.
Но «нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народ русский» (Екатерина II), а со времен великой самодержицы лжи лишь преумножилось.
Русь святая – совесть земная, всем народам Земли и самой себе укор, если кто живет не по заповедям Божьим. Русским мир – Третий Рим, хранитель исконных христианских ценностей, которые попрал Запад, навязывающий миру новый мировой порядок, ложь, беззаконие и откровенную содомию. Всю свою историю Запад, а понимай под ним Английскую Корону и её фаворитов, благоденствовал за счёт порабощения и угнетения других народов под флагом Христа, благоденствует сея хаос, войны, смерть и насилие всюду гордо неся впереди стяги «демократии», будет благоденствовать грабя, обманывая и терроризируя сбросив все маски. Запад, в лице Соединённых Штатов – Третий Антирим, унаследовавший от Второго (Британии) гнусную сущность Первого: «хлеба и зрелищ!».
Однако, в нашем народе есть и великая опасность такого духовного опустошения, которого и языческий мир едва ли знал. Чем был еврейский народ? Единственным из всех народов хранителем веры об истинном Боге и сам Бог говорил с этим народом.
«Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства» (Ин. 1:47). Нет лукавства... Какое величие! И вдруг: «...распни, распни Его!». Были иудеями, стали жидами, богохулитялями и богоубийцами. Однако, далеко ли ушел от них в своем безумии русский народ к 1917 году? Так же хулил и так же распинал Бога своего зараженный жидовской ненавистью и собственным распутством. Жидовство – не национальность, это нарушение заповеди «не сотвори себе кумира».
Мне представляется, что в формировании духовно-нравственного самосознания евреев, их роли как нации и отдельных личностей в истории человечества, сыграли два основных фактора, с молоком матери впитавшиеся в естество этого великого народа, но повредившие его.
Первый фактор это осознание своей богоизбранности. И действительно Бог избрал из всей человеческой семьи отдельно взятый немногочисленный народ, или даже лучше сказать создал его и дал ему откровение о Себе и грядущем Миссии, впрочем отнюдь не для того чтобы возвеличить один народ над другим, но чтобы приуготовить пришествие в мир Спасителя. Это пришествие должно было быть ожидаемым. И евреи ожидали, ибо имели Предание о том. Однако в иудейской среде пришествие в мир Царя Царей рассматривалось как воцарение благодетеля земного, освободителя не только от римского владычества, но и того кто сам покорит себе все народы и устроит на земле вечный шалом, царство Мамоны... И ни какие чудеса Христа, совершенно ясно и очевидно говорящие об их божественной природе, ни прямые указания на слова пророков, чтимых иудеями, не смогли переломить еще большую веру во второго Соломона, которая ни как не сочеталась с тем к чему призывал и чему вел Господь. Убив Христа, вера иудеев перестала быть верой их предков, ибо предки свидетельствами о Христе. Их вера стала жидовской, а сами иудеи – жидами. Потому как быть иудеем после пришествия Христа, значит быть заодно с его распинателями и хулителями.
«Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» (Мф. 23:37-39). «И рассеяны были иудеи по странам – дабы не в купе зло пребывало» (Свт. Иларион Киевский «Слово о законе и благодати»).
Господь покинул народ, отвергший Спасителя своего, но мнение о своей богоизбранности осталось среди тех, кто продолжает ждать Мессию. Весьма тяжело нести этот груз богоизбранности от века к веку, это ощущение легко трансформируется в сознании людей о своем превосходстве над другими нациями. И надо признать, что в иудейской среде это качество присутствует. И это качество ни где не любят, даже в малой компании можно легко стать изгоем человеку, чем либо показав, что он не такой как все...
Отвлекусь, немного от темы, и добавлю, что нет ни какого оправдания притеснениям, гонениям и массовым убийствам этого народа, впрочем и сами иудеи известны миру такими изуверствами над христианами которых не было даже при холокосте, но вмесите тем не было и заговора против евреев. Ни кто за круглым столом не собрался и не договорился: давайте будем ненавидеть их... Наверно, что то и в самом еврейском народе настраивало против себя на протяжении почти всей человеческой истории. Мы должны любить всех людей, но не обязаны любить все черты характера того или иного народа, привычки, стереотипы поведения отдельной личности. Талмудическое еврейство с полным правом можно и нужно назвать еврейским фашизмом, а гитлеризм – калькой с него и направленной против самого еврейского фашизма: «во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами» (Мф. 7:12), «что посеет человек, то и пожнёт» (Гал. 6:7).
Второй фактор прямо вытекает из первого: ожидание Машиаха, еврейского царя, который придет и покорит себе всех и все народы поклонится ему. Это извечная еврейская мечта. Но вот беда, евреи долгое время были лишены даже собственного государства. Государства не было, царя царей тем более, но было ожидание и царя и царства Мамоны. Коммерческая «жилка» как национальная характерная особенность еврейского народа вынужденного быть рассеянным по всему миру и составлять конкуренцию коренным жителям стран так же способствовало раздражению среди населения, где бы они не появлялись. Но не это стало определяющим. Извечная мечта об обещанном им царстве благоденствия не только сформировало будущих банкиров и финансовых воротил, но и подвигала евреев, народ лишенных отечества, предпринимать попытки искусственно создать мифическое царство Машиаха на землях других народов.
Даже будучи атеистами, жиды не переставали быть жидами, именно они по большей части и возглавили революционные движения в России начала 20 века. С сатанинской жестокостью расправлялись со всем русским, а придя к власти даже православные символы и атрибуты веры заменили на собственные, жидомасонские. Проще сказать сатанинские, антихристианские, близкие к православным по форме, но противоположные по духу и существу. Ибо пришествие Машиаха, это и будет пришествие подложного Христа.
Но стоит ли винить во всем жидов? Их сатанинские проповеди легли на «благодатную» почву. И если еще при убийстве Александра Второго вся Россия от аристократа до крестьянина с гневом и непониманием отнеслась к действиям террористов, покусившихся на православного царя и отца Отечества, сам царь при ранее совершенном неудачном покушении не мог поверить в то, что в него стрелял русский.., пологая что террористом был поляк, то к началу 20 века, революционерам аплодировали буквально все. На них смотрели с обожанием, как на новоявленных мучеников. Они боготворились и финансировались буржуазной интеллигенцией о корой Ленин впоследствии в письме Горькому скажет: «это не мозг нации, это г...но», – то самое, только уже в буквальном смысле, в которое впоследствии погрузится сам Ильич, когда под мавзолеем весной прорвет канализацию и уже святой Патриарх Тихон узнав об этом скажет: «По мощам и елей!». Всплыло то, что «не тонет» теперь уже из нашей современной интеллигенции, бросившейся защищать участниц кощунственной акции, устроенной в Храме Христа Спасителя в феврале 2012 г. и бесчисленного числа других гнусностей, очевидно не найдя в России более обиженных и засуженных властью. А причина все та же: только сын, увидев как бьют по щеке мать, найдет в том злодейство, только сын содрогнется и возмутиться. Посторонний человек не усмотрит в злодействе ни чего такого, чтобы заслуживало сурового наказания. Кому же Церковь не мать, тому Бог не Отец. А без Бога может ли быть что доброе?
Обнищала к началу 20 столетия страна русская русскими. Буржуазия осатанела от сытости, аристократия от развращенности, интеллигенция от скуки, крестьянство от потери веры и все вместе от безбожности. Встала Церковь со всеми своими золоченными куполами, усыпанными каменьями иконами, бесчисленными приходами и духовными заведениями в которых каждый второй учитель в Бога не веровал, на краю пропасти.
По милости Божьей уберег Господь русских от того чтобы стать просто россиянами, а Россию – новым Вавилоном, провел через горнило страданий не виданных прежде, но только благодаря этим потрясениям выжила Русская Церковь, а значит сохранился на земле русский человек.
 
 
А. Миронов. 2013 г.
 
См. также по теме: "Память"
                               "Родина"
 
 
 
 
Категория: Публицистика | Просмотров: 1631 | Добавил: Vidi | Рейтинг: 5.0/1