Блог

Главная » 2020 » Июнь » 2 » Греция погибла..! Пророчество о. Иоанна (Крестьянкина)
21:46
Греция погибла..! Пророчество о. Иоанна (Крестьянкина)

 
11 апреля 2020 года в день 110-летия старца Псково-Печерского монастыря архимандрита Иоанна (Крестьянкина) митрополитом Тихоном (Шевкуновым) была произнесена проповедь в которой он помянул об одном из пророческих откровений о. Иоанна произошедшее и записанное им собственноручно 4 и 5 декабря 2000 года. Пророчество не без оснований было связанно архиереем с коронавирусной инфекцией охватившей весь мир и Россию в частности. Примечательно, что оно было зафиксировано задолго до современных событий, а не так как часто бывает: сначала событие, а потом всплывает некое «пророчество» о котором ранее ни кто не знал. В частности данное пророчество было опубликовано в книге келейницы о. Иоанна Татьяны Сергеевны Смирновой «Божий инок» 2018 года издания, так же было хорошо известно братии монастыря.
Это не единственное откровение Божье переданное людям через о. Иоанна. Были и другие частного характера и не только. На сайте православное телеканала ТВ-Союз можно найти документальный фильм 2016 года «Праведники во веки живут». За тем же годом он размещён на канале Ютуб. В видеофильме упомянутая Татьяна Сергеевна слово в слово повторяет пророчество старца о предположительно короновирусной инфекции, после чего вспоминает ещё одно откровение: «...в году 2003 или 2002 вдруг он [о. Иоанн] среди ночи: "Греция погибла, Греция погибла..." — трижды возглашает. "А над Россией Божье благоволение". Причём это говорит так твёрдо, молодым голосом, уже старец... 2003 год».
Предположу, что речь идёт не о гибели греческой государственности или стихийном бедствии превращающем Грецию в руины. В свете последних событий, о которых будем говорить далее и о чём в начале 2000-ных едва ли можно было и предположить, сам собой напрашивается вывод, что данное пророчество надлежит адресовать не греческому государству, а в той или иной степени греческому православию к коим традиционно относят Константинопольский патриархат и ещё пять православных автокефальных Церквей.
За свою многовековую историю Константинополь впадал в ересь, масонство, подписывал унию, поддерживал раскольников-обновленцев, совершал другие канонические преступления, руководствуясь меркантильными и властолюбивыми целями. Он давно потерял былые территории и право пользоваться авторитетом первенствующего по чести, а Константинопольский патриарх – считаться духовным лидером православия подчинив себя влиянию американского госдепа и Ватикана.
В последние десятилетия и до недавнего времени спорные и откровенно неканонические действия Константинополя носили скорей административно-юридический или декларационный характер, как то вторжение в каноническую территорию Русской Православной Церкви, заявления о возможности воссоединения КП и Ватикана, но не переходили красную черту.
В 2018 году была образованна так называемая православная церковь Украины объединившая две неканонические религиозные структуры: УПЦ Киевского патриархата во главе которой стоял бывший митрополит РПЦ Филарет (Денисенко) законность анафематствования которого было ранее признано Константинополем, и так называемую Украинскую автокефальную православную церковь возглавлявшуюся бывшим священником РПЦ Николаем Малетичем, ушедшем в раскол и по иронии судьбы запрещенным в служении всё тем же Филаретом.
Возглавил объединённое самочинное сборище с титулом митрополит Киевский и всея Украины некто Сергей Петрович Думенко, которого даже раскольником в отличии от вышеперечисленных персонажей назвать сложно, так как он ни дня не служил в каноническом сане, а возможно и не был крещен в лоне православия. Информация о том кто и когда крестил Думенко в открытых источниках отсутствует, во всяком случае уже после окончания школы он поступил в семинарию УПЦ Киевского патриархата, следовательно, уже тогда был не православным.
Кто же из канонических Церквей признал самочинное сборище Церковью? Таковых три. И все три греческие: Константинопольская, Александрийская и Элладская. Причём не только на уровне епископата. Ряд афонских монастырей поддержали Фанар и его Синод по признанию раскольников на Украине. Примечательно, что слова «Греция погибла» были произнесены старцем трижды, по числу Церквей, хотя вероятнее всего это было сделано для силы слов и акцентирования внимания келейницы.
Следует отметить, что речь шла не о признании или не признании афтокефалии. Это вопрос сугубо юридический. Афтокефалия может признаваться или не признаваться только за частями канонических Церквей. ПЦУ не Церковь и ни когда ей не была. С тем же успехом можно рассуждать о возможности предоставления афтокефалии футбольному клубу. Поэтому вопрос в сущности стоял о легализации раскола, то есть легализации одного из самых тяжёлых грехов, о признании Церковью самочинного сборища с последующим вступлением в евхаристическое общение с ним.
Что это означает для Церквей признавших ПЦУ?
Можем ли мы сказать, что они перестали быть Церквами Божьими, что за литургией в их храмах хлеб и вино более не претворяются в Тело и Кровь Христовы?
Когда-то, в 11 веке в попытке навязать всем своим Церквам-сёстрам безграничную власть папы, Рим отпал от вселенского православия. Именно отпал, хотя мы и употребляется термин «раскол». А не так чтобы одна Церковь раскололась на две. Веруем во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь (Символ Веры). Единую — то есть одну, евхаристически не раздельную.
Тоже самое происходит сейчас. Мы имеем дело с попыткой создания нового, только уже восточного папы. Не внял Константинополь словам Христа «кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20:25). Первенство чести доставшееся Константинополю лишь в силу отпадения Рима и былого могущества Византийской империи подменил первенством власти.
Есть ли благодать у католиков?
Благодати Божьей не лишены ни эллин ни иудей, ни мусульманин, ни индуист, ни атеист, если пытаются жить по совести. Добро совершаемое людьми всегда привлекает благодать Божью. Но если говорить в более узком, церковном смысле этого слова, уместно привести слова святителя Игнатия Брянчанинова о тех чей проторенной дорожкой уже пошли предстоятели, епископы вышеперечисленные Церквей и будучи архипастырями способны увести за собой паству слабо разбирающуюся в том, что происходит: «Папа есть идол папистов, он - божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане...». Ещё: «Помните, что основатели и руководители раскола, нарушая единство Церкви, противодействуют Христу, и не только второй раз Его распинают, но раздирают Тело Христово, а это такой тяжкий грех, что кровь мученическая не может загладить его» (свмч. Киприан Карфагенский).
Конечно же благодать Божья иссякла в западной Церкви не сразу.
Если от дерева оторвать ветку, то она не в тот же миг погибает, а живёт некоторое время не только по наружности, но действительно: оставшаяся в ней влага питает листья. Боле того, если ветку вовремя вернуть назад она может прижиться, разве только что останется шрам.
Ни чего не изменилось для монаха отшельника живущего где либо в пригороде Рима как только Рим и Константинополь официально разорвали отношения между собою. И Святая Чаша, полагаю, в одночасье не опустела.
Однако, когда соборный разум Церкви на Западе был заменен на чье-то единоличное решение тогда ереси, заблуждения, а следом за ними искажения правил духовной жизни, что особенно важно, начали постепенно разрушать Церковь как средство спасения.
Пока в греческих Церквях так далеко всё не зашло и дай Бог вовремя одумаются и конечно не все верные чада этих Церквей разделяют решения своего священноначалия. Но начало разложению положено.
Что такое признать раскольников, а по сути нехристей, служителей дьявола которые терзают каноническую Украинскую Церковь, отбирают храмы, избивают священников.., признать  братьями во Христе? Это значит причащаться с ними из одной Чаши которая одна во всех концах света не зависимо от времени пространства. А причащаться из одной Чаши значит быть одним целым как муж и жена, частью единого организма, которое есть Церковь или Тело Христово.
Не раскольники напитаются благодатью породнившись с православными, а православные став одним целым с раскольниками потеряют благодать Божью. Ибо Церковь есть Невеста Христова. И если невеста возлегла с кем то ещё, Жених её более до Себя не допустит.
Что касается второй части пророчества: «...а над Россией Божье благоволение».
Как всякий в Константинопольской Церкви нарушавшей святые каноны не погиб, так не всякий в Русской православной Церкви сохранившей верность православию спасётся. Это первое что следует понимать. В то же время, какая Церковь более гонима за Христа, та более любима, тем более Она уподобляется Церкви первых тысячелетий благодать в которой преизобиловала. Особенно это касается Украинской православной церкви которая является частью Русской Православной Церкви.
Но не только от внешних врагов страдает наша Мать. Обострились нападки на неё и внутри страны. Одни открыто скрежещут зубами, другие дискредитируют Её изнутри, но «на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18). Не отступившие от православия только усилятся, а давшие слабину ради внешнего мира и благополучия в своих Церквах не могут не повредиться.
Ещё: «Худшее гонение на Церковь — отсутствие гонений» (свт. Иоанн Златоуст). Только в гонениях оживляется Она. Потому Господь и попускает их не иначе как милость и благодать Божью. Не об этом ли благоволении над Россией говорил о. Иоанн?          
 
 
А.Н. Миронов. 2020 г.
 
 
 
 
Категория: Сомнительные вопросы | Просмотров: 127 | Добавил: Vidi | Рейтинг: 0.0/0