Блог

Главная » 2010 » Октябрь » 9 » Публикация в каталоге «Реализм XXI века»
10:38
Публикация в каталоге «Реализм XXI века»
 


Ежегодный альбом по изобразительному искусству «Реализм XXI века». Москва, изд. «М-Сканрус», 2010 г. Стр. 98-101.

 
 
 
 
 
       
 
 
 
  
Когда в 2007 году открылась первая персональная выставка живописи Андрея Миронова, пришед­шие на нее журналисты решили, что ошиблись адресом, ведь в редакции им сказали, что автор выставки — художник-любитель, а его профессио­нальная деятельность далека от творческой, он — офицер милиции. Впрочем, неожиданностью эта выставка стала не только для журналистов, но и для всех, кто на ней оказался. Со стен выставоч­ного зала взирали образы, словно вышедшие из-под кисти мастеров XVII—XVIII веков. «Это что, копии?» — задавали вопрос автору. Рязанцы, быть может, впервые познакомилась с живописью со­временника, столь нетипичной всему тому, к че­му они привыкли.
Впрочем, нетипичной живописи нетипич­ная творческая судьба. В ней было многое. Анд­рей Миронов дважды безуспешно поступал в Ря­занское художественное училище, затем служил в армии и даже участвовал солдатом в первой че­ченской кампании. Получил профессию юрис­та и надел погоны капитана милиции, но не пе­реставал вынашивать мечту посвятить себя жи­вописи.
Едва войдя в художественный мир, в том же 2007 году Миронов станет победителем между­народного конкурса живописи среди профес­сионалов, проведенного в Москве, будет неред­ким гостем на страницах федеральной печати и ТВ. И все же не в этом видит свое предназначение художника, категорически не приемлет фор­мулу «искусство ради искусства»: «Я вижу свою задачу не в том, чтобы найти новую манеру или направление в искусстве сами по себе, ибо в та­ком случае художник подобен архитектору, ко­торый изобретает проекты, но не переходит к строительству, и не в том, чтобы повторить при­роду, ибо это невозможно, но в том, чтобы пре­образить ее и сделать зрителя причастным к кра­соте, красоте с большой буквы, различить в хаосе гармонию, в суете — покой, трагедиях — смысл, перейти от образа к подобию...»
Картины Миронова пользуются значитель­ным интересом среди знатоков искусства, а про­водимые им выставки всегда сопровождаются и большим стечением простого народа впечатлен­ных просмотром странных, но предельно искрен­них работ.
 
 
When Andrei M ironov's first one-man show opened in 2007, the journalists who arrived were baffled with what they saw and thought they had come to a wrong address, for they were supposed to cover an exhibi­tion of an amateurish artist, whose profession — a militia officer—seemed far from art. The journalists, though, were not the only ones who were perplexed by Mironov's paintings. The images of his pictures looked as if they belonged to some masters of the 17th— 18th centuries. 'Are they copies?' the viewers asked the painter. For Ryazan, it was probably the first experience of such unusual paintings performed by a contemporary artist.
Unusual, though, were not only the paintings but also me artistic career of the painter himself. Andrei Mironov has had two unsuccessful attempts of entering Ryazan Art College. Then he served in the Army and even participated, as a soldier, in the first Chechen campaign. Later he became a lawyer and began his work in militia holding the rank of Captain. He never gave up his dream of being an artist, though.
As soon as he joined the artistic community, Mironov became a prize-winner of a 2007 interna­tional competition in Moscow as a professional painter. His name began to appear on the pages of the federal press and on television. However, Mironov sees the purpose of an artist's work in other things. He is categorically against the formula 'Art for Art's Sake'. 'I don't see my goal in finding a new manner or trend in art just for the their own sake, for, in this case, an artist is similar to an architect who makes projects but never comes to construc­tion. He does not see his goal in repeating nature, because it is hardly possible, but in transforming it and letting the viewer be privy to the creation of beauty, Beauty with the capital letter, and discover harmony in chaos, peace — in bustle, meaning — in tragedies and come from the image to likeness...'
Mironov's paintings enjoy considerable success with connoisseurs, and his exhibitions always make crowds of people come, because they are eager to see strange but extremely sincere works of art.

 
Категория: Публикации | Просмотров: 4408 | Добавил: Vidi | Рейтинг: 5.0/2